Во время телеконференции, посвященной результатам первого квартала, СЕО Стив Истербрук раскрыл детали «агрессивного плана и крупнейшей трансформации в истории компании», которая намерена ликвидировать как можно больше человеческих ошибок и личных взаимодействий. Программа под названием «Опыт будущего» намерена внедрять digital тачскрины и киоски заказов. Сеть ресторанов также планирует предоставить заказы по мобильным девайсам и сервис доставки. Личные взаимодействия будут сведены к минимуму. К примеру, сотрудники не будут принимать заказы, а обслуживать киоски, чтобы помочь покупателям. Бренд намерен вводить новшества в 1000 американских ресторанов в квартал. Нововведения могут привести к более крупным заказам, так как покупатели смогут сделать особенный заказ и купить несколько МакФлури и побольше картошки, не будучи судимыми сотрудниками, которые также склонны ошибаться.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова