Во время телеконференции, посвященной результатам первого квартала, СЕО Стив Истербрук раскрыл детали «агрессивного плана и крупнейшей трансформации в истории компании», которая намерена ликвидировать как можно больше человеческих ошибок и личных взаимодействий. Программа под названием «Опыт будущего» намерена внедрять digital тачскрины и киоски заказов. Сеть ресторанов также планирует предоставить заказы по мобильным девайсам и сервис доставки. Личные взаимодействия будут сведены к минимуму. К примеру, сотрудники не будут принимать заказы, а обслуживать киоски, чтобы помочь покупателям. Бренд намерен вводить новшества в 1000 американских ресторанов в квартал. Нововведения могут привести к более крупным заказам, так как покупатели смогут сделать особенный заказ и купить несколько МакФлури и побольше картошки, не будучи судимыми сотрудниками, которые также склонны ошибаться.
Новое видео
20 Май 2022
- Spotify представляє безкоштовний преміум доступ для офісних працівників
- Дизайн однокімнатної квартири з використанням шпалер: секрети «на мільйон»
- Художня галерея створила онлайн-гру аналогічну Wordle
- В Україні продаються квитки на концерт Кобзона
- Українські креатори нагадують, що руки українців є надзвичайною зброєю
- У Сінгапурі створили першу віртуальну інфлюенсерку із синдромом Дауна
- Бренд снеків випустив сирні крекери, створені під ритми хіп-хопу
- Бізнес і війна. Щотижневий дайджест добрих справ