Судьба 9-летнего мальчика в Филиппинах была изменена с помощью одного поста в соцсети. Студентка медицинского училища разместила фото ребенка, который делает уроки возле одного из ресторанов McDonald’s. Пост стал вирусным, и многие люди помогли мальчику пожертвованиями. А McDonald’s организовал для него бесплатное питание на несколько лет, до достижения старшего школьного возраста. Через год после событий бренд и его агентство Leo Burnett Manila организовали встречу героя с девушкой, чей пост оказался таким решающим в его судьбе, и сделали видео об этом. Сеть ресторанов выпустила ролик в рамках рождественской кампании, призывая к состраданию по отношению к ближним.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения