29 Май 2014, 10:46

McDonald’s запустил интерактивную кампанию в Малайзии по спасению мороженого

LEO Burnett Malaysia и McDonald’s запустили интерактивную outdoor кампанию, чтобы вернуть любовь к бренду.

Для этого креативщики создали огромный билборд в одном из наиболее известных шоппинг-центров в Куала-Лумпуре с изображением традиционного мороженого McDonald’s. Но так как мороженое быстро таяло, бренд призвал жителей с помощью специального приложения охладить его и спасти  — поворачивая вентилятор на смартфоне. За свои усилия участники кампании получали ваучер на мобильные телефоны на бесплатный рожок, но погасить ваучер нужно было быстро, так как он тоже таял. В результате кампании было спасено 256 рожков, и роздано 1500 ваучеров за 200 минут 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео