06 Дек 2011, 12:44

McDonald’s проводит конкурс роликов о новом продукте

McDonald’s проводит конкурс роликов о новом продукте

 

McDonald’s совместно с сайтом Tongal, связывающим бренды и творцов-любителей, объявил о конкурсе мини-фильмов к запуску нового продукта — куриных снеков McBites.

 

 

McBites появятся в меню американских McDonald’s в январе, и сеть ресторанов быстрого питания надеется рекламировать новый продукт к помощью 10 видеороликов, созданных потребителями. Гигант фаст-фуда выделил на поощрение авторов лучших 30-секундных клипов о McBites $35 тыс., причем лучшему из лучших из этой суммы достанется $15 тыс.

 

Снеки «на один укус» McBites созданы для того, чтобы их удобно было есть за рулем и, согласно Mashable, представляют собой очередной экземпляр «кухни подстаканников», удобно размещаемых в автомобиле. Директор McDonald’s по социальным медиа Рик Вайон (Rick Wion) говорит, что компания также готова поощрить идеи, подчеркивающие «мобильную» сущность McBites.

 

McBites также предполагается рекламировать на ТВ, для чего, возможно, будет использоваться и один из роликов, созданных потребителями.

 

Кампания стартовала вчера, и ее первая стадия продлится четыре недели. На этой неделе Tongal и McDonald’s рассмотрят предложенные идеи, лучшие 10 из которых будут превращены в ролики. Видеоработы победителей появятся в Интернете в январе.

 

Краудсорсинговые кампании становятся все более популярными на американском рынке. Еще один пример использования краудсорсинга — конкурс Crash the Super Bowl, участникам которого предлагается создать рекламу для различных брендов PepsiCo.

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео