05 Авг 2014, 14:29

McDonald’s навлек на себя возмущение пользователей в Instagram

Реклама McDonald’s в Instagram вызвала негативную реакцию у пользователей

McDonald’s навлек на себя возмущение пользователей в Instagram

В то время как компании ожидают, что Instagram откроет свою рекламную платформу для масс, новое промо McDonald’s показало, с какими трудностями могут столкнуться бренды, размещая рекламу в приложении.

McDonald’s запустил серию проплаченных постов в Instagram для продвижения Клубного бургера с беконом, который был запущен ранее в этом году для привлечения более молодой аудитории.  Тем не менее, посты вызвали негативную реакцию среди молодых пользователей.

 

«Мы стараемся вовлекать наших гостей и фанатов релевантными и веселыми способами в социальных сетях. Instagram позволяет нам делиться веселыми и интересными фотографиями о нашем бренде, еде, и делать это более инновационными и неожиданными способами», отметил менеджер по digital-маркетингу в McDonald’s Дэвид Мартинелли.

Один из постов появился в понедельник утром. Он получил 45,347 лайков и 941 комментариев, многие из которых были негативными от пользователей, которые были раздражены появлением рекламы McDonald’s в своих лентах. 

Реклама McDonald’s в Instagram вызвала негативную реакцию у пользователей

Реклама McDonald’s в Instagram вызвала негативную реакцию у пользователей



Расскажите друзьям про новость

Новое видео