MasterAd и Carat Ukraine реализовали нестандартный проект по рекламе фитопрепарата
Агентство наружной рекламы MasterAd и фронтальное медийное агентство Carat Ukraine реализовали нестандартный проект по рекламе фитопрепарата "Узара" немецкой компании Stada Arzneimittel AG. В агентстве MasterAd грамотно применили симбиоз креативной составляющей и просчет медиа, получив в результате эффективную рекламную кампанию.
Для реализации рекламной кампании был подобран специальный канал размещения — туалетные кабинки аквапарков Крыма. Именно это решение стало выигрышным в охвате не только целевой аудитории, но и потенциальных потребителей. Оклеенные двери кабинок еще можно увидеть в аквапарках Судака, Симеиза, Севастополя, Алушты, Евпатории. С помощью оптической иллюзии продемонстрирована сама проблема, о которой так неуютно говорить. На постере изображена приоткрытая дверь, из-за которой выглядывает раздраженный, удивленный, озадаченный посетитель, который из-за интимной проблемы не может выбраться из туалета. Решение проблемы — прием препарата "Узара".
Работая над рекламной кампанией "Узара", медийное агентство MasterAd продемонстрировало свои креативные возможности. Была разработана концепция, созданы и адаптированы макеты, реализована необычная печать. Все это обеспечило не только отличный Wow-эффект от кампании, но и значительный рост продаж препарата — 75% (за период май-август 2013, по Крыму) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
"При небольшом бюджете рекламной кампании, мы получили хороший результат, проект был высоко оценен клиентом. Серьезная медийная экспертиза в связке с оригинальным, креативным воплощением стали cost-эффективным решением для реализации рекламной кампании "Узара", — отметила Марина Сойкина, директор по развитию бизнеса агентства MasterAd.