17 Апр 2014, 08:08

Мастер-класс Как стать профи-брендом: неделя до старта

До старта мастер-класса Как стать профи-брендом остается всего несколько дней

Мастер-класс Как стать профи-брендом: неделя до старта

До старта остается совсем немного времени: 23 апреля недавно открывшийся в Киеве отель Hilton примет в своих стенах 200 участников мероприятия при поддержке инновационного партнера — компании «Samsung Electronics Украина». Для участия в мастер-классе были приглашены лучшие в Украине специалисты в области selfPR и self-брендинга.

 

Для визуализации своих бесценных знаний спикеры воспользуются широкими возможностями планшета Samsung Note Pro. Ведь именно это устройство идеально подходит для создания ярких и наглядных презентаций благодаря удобному приложению Hancom Office. Потому каждый из вас сможет не только получить ценные знания, но и усвоить их максимально быстро.

 

Одним из спикеров мастер-класса будет Андрей Федоров, основатель и директор fedoriv.com, председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции и настоящая легенда украинского рекламного рынка.

Официальная биография Андрея Федорова хорошо известна. В рекламный бизнес он пришел в начале 2000-х. Сначала наемным менеджером — был директором по развитию бизнеса в холдинге «Видео Интернешнл», куда входили рекламные агентства Adell Saatchi & Saatchi, Bates Ukraine, Zenith Media. Затем, по словам Андрея, он «был опьянен созданием своего первого бизнеса», став совладельцем рекламной группы United. Она состояла из маркетинг-агентства «Люди», креативного бюро «Сахар» и дизайн-бюро «Карандаш дизайн».

В 2010 году Федоров основал собственную маркетинг-консалтинговую компанию fedoriv.com. Среди ее громких проектов — разработка международного бренда SlamStop для инновационной системы-доводчика закрытия автомобильных дверей и управление брендом «Останкино» Останкинского мясокомбината (Москва). Своей профессиональной гордостью Андрей Федоров также считает создание шоу «Иначе» для легендарной питерской рок-группы «ДДТ».

За скобками официальной биографии обычно остается то, как Андрей Федоров все это время целенаправленно выстраивал свой персональный профи-бренд. Он не боялся эпатировать. В 2001 году на Киевском международном фестивале рекламы в своем выступлении, посвященном локальным брендам, он пытался донести до аудитории мысль, что у этих брендов есть серьезные проблемы — они, как и компании, больны, и выступал в костюме хирурга. Через полгода он рассказывал об инструментах брендинга в рабочем костюме с ручной циркулярной пилой и на лекции распиливал доски. На собрании маркетологов Европейской Бизнес Ассоциации выступал в наручниках и в форме заключенного…

«Некоторые, вероятно, считали меня клиническим идиотом. Тогда этот эпатаж был своевременен, сейчас — не уверен. Лишняя известность еще никому не вредила. Основа маркетинга — вопрос знания марки: ты известный или неизвестный? Слово «реклама» от слова «кричать», об этом не надо забывать. Малоизвестные бренды могут быть широко известны в узких кругах», — так он объясняет мотивы своего смелого поведения.

 

Хотите узнать продолжение этой истории? Приходите на . Известные спикеры, прекрасная локация, интересная аудитория для общения — все это ждет вас на мастер-классе.

Цена билета символическая: 350 грн.

 

Поторопитесь! Еще осталось несколько мест.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео