08 Июн 2007, 08:32

Масс-медиа Украины готовятся заработать на выборах

Масс-медиа Украины готовятся заработать на выборах

Украинские масс-медиа начали подготовку прайсов на политическую рекламу в период предвыборной кампании. Точную стоимость эфира и рекламных площадей многие пока лишь рассчитывают, но появились и первые конкретные данные. Телеканал «1+»1 в среду опубликовал в парламентской газете «Голос Украины» свои расценки на эфир для участников выборов. Одна секунда в прайм-тайме будет стоить 1300 грн., а самыми дешевыми будут отрезки с 6:00 до 7:00 (36 грн.) и с 2:00 до 3:00 ночи (46 грн).

На других телеканалах пока не готовы назвать цены. Как сообщили на НТН, ICTV, СТБ и «5 канале», прайсы находятся в стадии разработки. На ICTV добавили, что крайний срок публикации расценок на политическую рекламу, согласно закону о выборах народных депутатов, — 10 августа (если выборы состоятся 30 сентября — эта дата назначена в указе президента).

На большинстве радиостанций прайсы на предвыборную агитацию также пока формируют. Но, как сообщили на «Радио Шансон», там секунда в прайм-тайм, т.е. с 7:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00, будет стоить 50 грн. (с расчетом трансляции по всей Украине). С 11:00 до 16:00 секунда рекламного времени обойдется в 40 грн., а после 20:00 — 20 грн.

Цены наружной рекламы игроки рынка пока не разглашают. Однако, как прогнозируют источники газеты, в предвыборный период стоимость аренды билбордов под политическую рекламу возрастет в 1,5-2 раза. Под обычную же рекламу билборд размером 3х6 метра сдают за $350-420 в месяц.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео