06 Ноя 2009, 11:56

Маркетологи больше всего нужны в В2В компаниях

Маркетологи больше всего нужны в В2В компаниях

По последним данным компании HeadHunter 40% вакансий специалистов в области маркетинга, рекламы и пиар приходят от компаний сегмента В2В, второе место у ретейла — 13%, третье у компаний, работающих в IT сфере — 10%. А вот сектору FMCG такие специалисты нужны менее всего, их доля в массе предложений незначительна. Такое распределение Татьяна Топчий, директор по PR и маркетингу HeadHunter  Украина объясняет тем, что компании сферы  FMCG значительно снизили свою долю в общем предложении вакансий маркетологам, тогда как спрос со стороны В2В-сегмента практически не изменился.

 

Надо отметить, что активность работодателей в поиске и найме маркетологов и пиарщиков постепенно начинает восстанавливаться, хотя до уровня середины 2008 года им еще далеко. Сейчас доля предложений для таких специалистов в общей базе вакансий составляет  10%. Что касается спроса, то активность соискателей практически не меняется и остается высокой. Большинство тех, кто разместил резюме в сфере маркетинга рекламы и пиар, хотят занять должность пиар-менеджера или специалиста в области маркетинговых коммуникаций.

 

Не повезло работодателям, которые ищут интернет-маркетологов, таких резюме в базе меньше всего. Хотя, как отмечает Топчий, эта ситуация кардинально измениться в 2010 году. Все большее число соискателей станет обращать внимание на развивающуюся  и перспективную  сферу интернет-маркетинга.

 

Как отмечают опытные рекрутеры, несколько изменились и принципы поиска работы. Например, сегодня соискателям рекомендуют в первую очередь напрямую обращаться в hr-отделы компаний и уделять внимание сопроводительным письмам. По данным опроса, недавно проведенного HeadHunter Украина, большинство работодателей ждут от потенциальных сотрудников подобных писем и очень возмущены той ситуацией, что присылать их стали единицы соискателей, а наличие сопроводительного текста в письме с резюме становится чуть ли не исключением.  Конечно, по-прежнему рекомендуют не обходить внимание сайты с вакансиями и рекрутинговые агентства. А вот запрос рекомендаций работодателями выходит из моды.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео