28 Ноя 2014, 10:53

Маркетинг для поколения Y

Поколение двухтысячных — это крепкий орешек.

Маркетинг для поколения Y

Поколение двухтысячных — это крепкий орешек. С появлением Интернета и социальных платформ это поколение стало одной из самых умных, самых самоуверенных и продвинутых групп потребителей.

 

Впервые компании должны были спросить себя не только о том, какому населению они хотят продавать, но и какие основные ценности этого населения. Некоторые компании, такие как American Eagle Outfitters использовали новый маркетинг в кампаниях для продвижения своей линии белья Aerie Lingerie.

У Burger King также сильный фокус на поколении двухтысячных, компания привлекала Тима Хортонса, 30-летнего CEO.

Другие не потратили времени на то, что понять новый маркетинг и оказались в немилости у огромной базы потребителей, такие как национальные кабельные провайдеры и Microsoft.

 

Понять потребителя поколения Y

Изменения в технологии и глобальной информированности помогли возникновению нового потребителя. Эти потребители имеют большую осведомленность о продуктах, и больше времени на исследование продукта или услуги, прежде совершения покупки. Поколение Y верит в эти основные принципы, среди которых:

  • У них есть право быть услышанными

  • У них есть право требовать качественные продукты и услуги

  • У них есть право получать эти продукты и услуги по разумным ценам

  • У них есть право пойти в другое место, если они не удовлетворены

  • У них есть право получить бесплатное приложение

  • У них есть право быть мобильными

  • У них есть средства пожаловаться или похвалить ваш продукт на весь мир

  • У них есть право исследовать мир буквально

  • У них есть право требовать более высокой моральной эффективности в компаниях, с которыми они сотрудничают

  • Они ценят рекомендации друзей и родных, когда размышляют о покупке

  • У них есть право быть бережливыми

  • У них есть право быть технически подкованными

  • У них есть право быть индивидуалистами

  • У них есть право, чтобы к ним относились справедливо

  • У них есть право чувствовать себя важными

Вот несколько компаний, которые приложили усилия, чтобы понять поколение Y, и запустили позитивные и вовлекающие кампании или бизнес-практики, направленные на их использование.

 

Kayak.com — используя принципы бережливости, мобильности и технической подкованности kayak.com разработал платформу, которая позволяет любому открыть сотни различных туристических сайтов одновременно при поиске самых дешевых рейсов, отелей, и ренты автомобиля. Они предлагают бесплатное приложение и сделали удобную мобильную версию сайта.

 

American Eagle — используя принципы индивидуальности, моральной эффективности и права чувствовать себя важными American Eagle нашли отклик у потребителей поколения Y, показав настоящих людей, отметив их индивидуальность,

 

Apple — использовав принципы индивидуальности, технической подкованности и право на бесплатное приложение, Apple позволил потребителям этой группы создать свой индивидуальный саундтрек. С платформой iTunes Apple предоставил каждому человеку право на создание индивидуальной диджитал личности вместе с бесплатным приложением, разумной ценой на музыку, и играми.

 

Chipotle—использовав принципы права исследовать мир, в котором они живут и бережливость, Chipotle и другие подобные заведения были восприняты поколением Y благодаря интересным предложениям для гурманов по разумной цене.

 

Быть счастливыми с тем, что они имеют, это не то, что хотят поколение Y. Они хотят большего, они чувствуют, что заслуживают большего, и в большинстве  случаев могут получить больше. Глобализация сделала выборы для поколения Y виртуально безграничными и компаниям нужно делать больше, чтобы обращаться к сознанию этих потребителей, чтобы выделиться в маркетинговой нише. Знать своего потребителя сегодня стало еще более важно, чем раньше, потому что ваши потребители знают больше чем раньше. 

Перевод для MMR c inc.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео