25 Фев 2010, 08:44

Маркетинг-директора узнают о себе всю правду

Маркетинг-директора узнают о себе всю правду

Оргкомитет Третьего украинского форума маркетинг-директоров и компания GfK Ukraine проводят интернет-опрос маркетинг-специалистов на тему «Роль и функции маркетинга в компаниях, работающих на украинском рынке». Исследование покажет, на что влияют, за что отвечают, как работают подразделения маркетинга.

 

Личные приглашения принять участие в опросе получили более 4000 профессионалов в сфере маркетинга по всей Украине. Исследование повторяет опрос, который компания GfK Ukraine проводила по заказу оргкомитета форума маркетинг-директоров в 2008 году.

 

Анастасия Шуренкова, старший исследователь компании GfK Ukraine, отмечает: «Самое интересное, что мы ожидаем по итогам исследования, — это увидеть результаты в динамике. Мы проанализируем, как за два года изменился профиль людей, работающих в маркетинге, каково влияние маркетинга на стратегию компании сегодня, а также проследим возможные изменения в мотивации и полномочиях маркетинговых подразделений. Анализ этой динамики будет тем более любопытен, что первая волна исследования проводилась в докризисный 2008 год — момент перегрева экономики».

 

Каждый участник опроса сможет получить дополнительную скидку на участие в Украинском форуме маркетинг-директоров. Результаты исследования будут презентованы 25 марта во время Третьего украинского форума маркетинг-директоров, а также будут доступны на сайте проекта.

 

Организаторы форума — компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг» — ожидают, что главную маркетинговую площадку страны посетят около 300 ведущих специалистов в сфере маркетинга. Свои доклады на этом крупнейшем обытии в сфере маркетинга сделают Игорь Манн, совладлец издатества «Манн, Иванов, Фербер», Виталий Ткаченко, маркетинг-директор компании «Верес», Михаил Дудник, вице-президент по маркетингу Fozzy Group, Наталья Кошевая, маркетинг-директор сети магазинов Comfy и многие другие.

 

О Форуме

Украинский форум маркетинг-директоров за два года зарекомендовал себя как главное профессиональное мероприятие страны. Организаторы Форума — оператор профессиональных конференций IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг».

 

Оператор профессиональных конференций IdeasFirst — часть издательства «Стандарт». Миссия компании — идейный вдохновитель, который отслеживает современные тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга и делает все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (300 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (250-300 участников), Украинский ретейл-форум (150 участников).

«Новый маркетинг» — журнал современных маркетинговых технологий, специализированное украинское издание для директоров по маркетингу и бренд-менеджеров.

 

Программа Форума доступна на сайте

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео