16 Авг 2012, 06:24

Маркетинг через музыку для поколения Y

Во взаимосвязи музыкальной платформы для продвижения брендов и его восприятием молодым поколением не остается никаких сомнений. Миллениалы уже не реагируют на простой и всем известный маркетинг.

Маркетинг через музыку для поколения Y

 

Во взаимосвязи музыкальной платформы для продвижения брендов и его восприятием молодым поколением не остается никаких сомнений. Миллениалы уже не реагируют на простой и всем известный маркетинг. Они обращают внимание только на бренды, которые стремятся понимать их интересы и увлечения, соответствовать им и быть такими же динамичными и молодыми всегда.

 

Любой бренд становится ближе к своей аудитории, если он разделяет её страсть и увлечения. Музыка создаёт настроение и задаёт стиль, она диктует определенное поведение и становится возможностью разговаривать на одном языке со своей аудиторией.

 

Рано или поздно каждый молодежный бренд хотя бы отчасти начинает использовать музыку для продвижения. Существует несколько способов использования музыкальной платформы для создания необходимого имиджа компании:

  • спонсорство масштабных музыкальных мероприятий;
  • создание собственных музыкальных ивентов;
  • контракт бренда со звездой шоу-бизнеса;
  • создание или спонсорство спецпроектов на радио и телевидении;
  • создание или поддержка музыкального интернет-сервиса;
  • интеграция бренда в музыкальные видеоклипы.

 

Музыкальная платформа — это не только эффективный способ продвижения, но и необходимый инструмент для создания желаемого имиджа бренда в глазах поколения Y. Согласно результатам исследований InSitesConsulting, около 75% представителей поколения Y отмечают, что музыка делает их счастливее.

 

Одним з отечественных примеров успешного использования музыкальной платформы для продвижения бренда можно назвать проект Djuice, целью которого было выстроить более привлекательный имидж для молодежи.

 

Запуск музыкальной платформы и ее агрессивная поддержка с помощью продуктовых предложений и одновременный запуск проекта djuice music drive стал решением проблемы. В результате остановилось падение клиентской базы, 200 000 новых абонентов присоединились к бренду. Доля молодежи в клиентской базе выросла с 40 до 60%.1,2 млн. новых абонентов подсоединились к услуге djingle. Реальная ситуация корректирует планы брендов: делая ставку на один музыкальный жанр, (в случае с djuice была электроника), оказывается, что большинство пользователей услуги djingle по количеству скачиваний предпочли поп и шансон.

 

Но некоторые бренды идут еще более оригинальным путем. Они, выбирая музыкальную платформу для продвижения своего продукта для поколения Y, интегрируют свой меседж в клипы музыкальных исполнителей. И делают они это так искусно, когда, просмотрев видео, ты понимаешь, что больше и добавить нечего. Есть образ и атмосфера, не нужны ни слоганы, ни обещания.

 

К примеру, бренд Absolut интегрировал свой меседж в музыкальный клип Swedish House Mafia. Оцените эмоциональный посыл и впечатления от такого рода коммуникации.

 

 

Она действительно способна влиять на поведенческие модели и установки. Главная ассоциация заключается в ощущении абсолютной свободы и вседозволенности, когда нет никаких рамок и стереотипов, ограничивающих  действия, интересы и внешний вид. Бренд позиционирует себя как напиток для стильных и неординарных. Видеоряд клипа идеально коррелирует с посылом, который хочет донести бренд.

 

Бренд, который ориентируется на аудиторию поколения Y, должен понимать, что используя музыкальную платформу для входа с ними в контакт, он должен делать это со знанием выбранного направления музыки, верной эмоциональной подачей, искренним интересом и вовлеченностью. Также продвигая бренд для поколения Y, необходимо понимать, что вижуал и меседж должен совпадать с эмоциональной подачей артиста. Любите и понимайте эту музыку. Иначе как вы собираетесь заинтересовать кого-то в том, в чем сами не заинтересованы?

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео