16 Июл 2009, 10:19

МАМИ подвела итоги за первое полугодие

В первом полугодии 2009 представители всех 7 комитетов МАМИ, несмотря на сложную экономическую ситуацию, показали успешное управление своими компаниями

МАМИ подвела итоги за первое полугодие

В первом полугодии 2009 представители всех 7 комитетов МАМИ, несмотря на сложную экономическую ситуацию, показали не только успешное управление своими компаниями – крупнейшими игроками рынка – но и большую ответственность за развитие отрасли в целом.

В феврале 2009 Правление МАМИ в составе Иветты Деликатной (Atlantic Group), Наталии Боярчук (ТМА Украина), Ирины Касьяновой (New Point), Татьяны Поповой (MEX Group), и Виталины Ященко (ALL Motion) утвердили план работы на год, разделив обязанности между 7 комитетами.
• образовательный комитет;
• комитет по исследованиям;
• комитет по организации фестиваля «Золотой PROпеллер» ;
• комитет по связям и развитию партнерств;
• комитет по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления;
• комитет по этике;
• региональный комитет.
Весной МАМИ провела 2 сессии-практикум об эффективном маркетинге в период экономического спада и организовала день BTL в рамках Киевского фестиваля рекламы.

Каждые полгода ведется замер объема рынка. Сейчас идет работа по составлению, модернизации и пиару рейтинга агентств маркетинговых сервисов.

Проводятся образовательные проекты в ВУЗах (по большей части — НаУКМА), ведется работа по налаживанию взаимоотношения с органами власти, и, конечно, активная подготовка к главному событию года для отрасли – обновленному фестивалю «Золотой PROпеллер».

Ирина Касьянова, член Правления МАМИ, глава комитета по исследованиям, генеральный директор и совладелец компании New Point: «Я очень позитивно оцениваю работу коллег из МАМИ, проделанную за последние полгода. Несмотря на экономические сложности, члены Правления, они же руководители крупнейших компаний на рынке, чувствуют ответственность по отношению к развитию отрасли и понимают, что главное в этот нелегкий год – оказание друг другу поддержки и создание благоприятной среды для развития рынка маркетинговых сервисов».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео