21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна. К этой дате канадское Общество людей с синдромом Дауна и агентство FCB выпустили видео, где рассказали, что это нормально извиняться за опоздание или ошибки, но никогда нельзя говорить: «Мне жаль, но у вашего ребенка синдром Дауна». Ролик в виде дисклеймера запустили перед ТОП-видео на YouTube, которые содержали слово «sorry». Это были и извинения блогеров, и вирусный контент, и даже песня Джастина Бибера «Sorry». Дисклеймер предупреждал, когда стоит извинятся, а когда — нет. Кроме того, видео таргетировали на самые популярные сайты со словом «sorry», такие как Dictionary.com, Spotify и еще ряд музыкальных порталов. Все ссылки вели на посадочную страницу кампании Anything But Sorry.
Новое видео
19 Апр 2024
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King