26 Сен 2008, 12:11

Лучшие европейские маркетологи

На этой неделе во Франкфурте прошла церемония по вручению наград "Лучшему европейскому директору по маркетингу"

Лучшие европейские маркетологи

На этой неделе во Франкфурте прошла церемония по вручению наград "Лучшему европейскому директору по маркетингу", которая вручается за подъем уровня продаж, улучшение имиджа компании и создание более тесных связей с потребителями. В этом году победителями конкурса стали авторы рекламной стратегии в компаниях Fiat, Bugaboo и Telekom Austria.

Маделен Клаасен (Madeleen Klaasen) – главный директор по маркетингу Bugaboo International (голландская компания по производству прогулочных колясок для детей), была отмечена за нетрадиционную, но успешную стратегию, которая позиционировала бренд как принадлежность стиля жизни. Она решила рекламировать коляски в глянцевых журналах и на телевидении, используя образы "гламурных" родителей, но без детей. С колясками "засветились" Гвинет Пелтроу, Гвен Стефани и Синтия Никсон.

Клаасен, ранее занимавшая пост менеджера по бренд-маркетингу в Nike Europe, пришла в Bugaboo в 2001 году. С 2003 по 2007 год продажи компании выросли в 10 раз — с $10,3 млн до $103 млн.

Другой победитель – Люка де Мео (Luca de Meo) — занимает в Fiat Group три значительных поста: CEO Alfa Romeo, главный директор по маркетингу Fiat Group и CEO спортивных автомобилей Abarth. Используя инновационную, и в значительной степени, цифровую рекламную стратегию он сумел в 2007 году вернуть доходность бренду Fiat впервые с 2000 года. Он решил повторить выпуск обновленной классической модели Fiat 500, открыв сайт под названием "500 wants you" ровно за 500 дней до появления автомобиля в продаже, который привлек множество фанатов со всего мира.

Ганс Аметстрейтер (Hannes Ametsreiter) – главный директор по маркетингу Telekom Austria и Mobilkom Austria – третий победитель конкурса. Его достижения включают создание прочной связи между стационарными и мобильными сетями, развитие IPTV и запуск дешевого бренда Bob. В 2005 году под его руководством проходило развитие сети в Восточной Европе, где абонентская база компании за 2006-2007 годы выросла на 50%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео