Ловушки для SMM-специалистов
Давайте взглянем правде в глаза: все мы совершаем ошибки. И опытные специалисты, и только начинающие свою карьеру. В погоне за показателями легко попасть впросак, сделав что-то исключительно возмутительное. Какие наиболее распространенные ошибки встречаются в SMM?
В погоне за количеством страдает качество
Качество контента имеет огромное значение в SMM. А еще регулярность публикаций. Пытаясь выполнить второе условие, специалисты сами себя загоняют в ловушку. Стремление выполнить план по количеству постов может негативно сказаться на качестве контента. Помните об этом и старайтесь не приносить качество в жертву количеству.
Пассивность
Важно отвечать на вопросы пользователей, благодарить их за упоминания. Но если этим ваша работа ограничивается, вы — плохой специалист. Активно общайтесь, создавайте темы для дискуссий, придумывайте новые формы взаимодействия с подписчиками.
Отсутствие стратегии/плана при размещении постов
Публикация постов без стратегии и плана — пустая трата времени, ресурсов и денег. Составьте список целей, интегрируйте их в ваш маркетинговый план и ставьте ежедневные задачи, которые позволят вам приблизиться к этим целям.
Вы не редактируете тексты
При поспешном размещении публикаций зачастую сложно избежать грамматических ошибок и опечаток. Однако нельзя забывать, что от этого страдает ваша репутация. Выделите 2 минуты, чтобы прочесть и отредактировать сообщение перед тем, как отправить его. Не увековечивайте ваши ошибки в Интернете.
Вы постите в состоянии усталости или опьянения
Избегайте публикации постов, когда вы устали или хорошо повеселились. В таких ситуациях лучше держаться подальше от компьютера, чтобы не спровоцировать катастрофу.
Вы слишком много берете на себя
Взваливание на себя всех обязанностей приводит к опустошенности. Невозможно за всем уследить. Сфокусируйтесь на основных задачах. Делайте только то, что приближает вас к цели.
Вы спамите подписчиков
Социальные медиа — это общение и вовлечение. Размещение рекламы в сообществах подрывает доверие и не имеет ничего общего с SMM. Забудьте про рекламные ссылки и посты.
Вы слишком боитесь совершить ошибку
Не бойтесь занять определенную позицию. Не стоит слишком много думать, что и когда постить. Не бойтесь время от времени пробовать новые подходы наряду с проверенными методами.
Вы пытаетесь сделать из каждого поста литературный шедевр
Иногда вы пишете слишком длинные и умные тексты. Иногда вы пытаетесь заставить пользователей перейти по ссылке, чтобы прочитать пост целиком. Выражайте мысли коротко и ясно. Не бойтесь казаться глупыми. Не каждый пост должен выиграть литературную премию, не каждый твит нужно растягивать на 140 символов.