18 Мар 2015, 13:13

L’Oreal запустила глобальную кампанию по увеличению осведомленности о раке кожи

L’Oreal запустила глобальную кампанию по увеличению осведомленности о раке кожи

L’Oreal запустила глобальную кампанию по увеличению осведомленности о раке кожи

L’Oreal запустила глобальную кампанию по увеличению осведомленности о раке кожи. В ролике, выпущенном в рамках кампании, показаны далматинцы, которые обследуют пятна друг друга.

Бренд считает, что такая кампания привлечет больше вовлечения.

По словам управляющего директора L’Oreal в Великобритании и Ирландии Яннике Рейнод «большинство кампаний по увеличению осведомленности, созданные отраслью, используют предупреждающий об опасности подход, запугивая потребителей, что плохо резонирует с самими потребителями». «Мы создали кампанию Skinchecker, чтобы вдохновить каждого быть более активным и ближе присмотреться к своим любимым».

 

Кампания будет продвигаться на соц.медийных каналах бренда в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Ролики будут содержать ссылки на вебсайт, на котором будут находиться советы, как обнаружить проблему, а также карта, которая покажет, какие обсуждения в режиме реального времени по теме проходят в мире.

Кампания основывается на исследовании, проведенном Ipsos, которое показало, что 65% респондентов в Британии и 73% в мире признают, что больше беспокоятся о здоровье любимых людей, чем собственном.

Исследование также показало, что 94% респондентов в Британии знают о рисках развития рака кожи, если появляются на солнце без защиты, и только 3% проверяли свои родинки у дерматолога, по крайней мере, раз в году.

«Большинство людей не знают, как это делать или не идут к врачу», отметила Рейнод, «Но это единственный рак кожи, который можно определить невооруженным глазом, и в 90% случаев, если рак заметить, его можно вылечить».

Рейнод считает, что рак кожи не получает столько поддержки, как другие виды рака, поэтому они как отрасль считают важным продолжать доносить это сообщение. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео