L'Oreal планирует выйти на рынок нутрицевтики. Для этого компания разрабатывает совместно с Coca-Cola напиток на основе чая, улучшающий состояние кожи. Ожидается, что напиток под рабочим названием Lumae выйдет на рынок в 2008 году.
Целевой аудиторией Lumae станут активные работающие женщины старше 25 лет, заботящиеся о своем здоровье и внешности.
Представители Coca-Cola заявили, что компания также заинтересована в позиционировании новинки именно как нутрицевтического средства, а не прохладительного напитка. Компания уже представляет аналогичную продукцию на японском рынке, в частности, напиток Love Body, сжигающий калории и увеличивающий грудь.
На сегодняшний день L'Oreal является мировым лидером в производстве средств по уходу за кожей. В портфолио компании входят такие бренды как Skinceuticals, Dermablend, La Rocher-Posay и Vichy.