Новая рекламная кампания городского лайф-стайл курорта в центре Киева закончилась массовым раздеванием. Креативная команда девелоперской компании TARYAN Group представила сюжетную съемку из двух частей: вначале в кадре члены клуба TSARSKY в вечерних нарядах, а потом в тех же позах — в спортивной форме и купальниках в фитнес-зале комплекса. «Мы решили совместить фешн со спортом. Так мы показываем фитнес совсем с другой стороны», — рассказывает лондонский fashion-фотограф John-Paul Pietrus.
Новое видео
21 Апр 2021
- «Мы стремимся к тому, чтобы ЦУМ воспринимали как мультиаудиторное пространство»
- Apple представил iPhone 12 в новом весеннем оттенке
- Дослідження ставок промоперсоналу: чи змінився ринок внаслідок пандемії?
- «Жалуются лояльные клиенты. Не лояльные просто уходят к конкурентам», — Дмитрий Деркач на X-Ray Marketing Conference
20 Апр 2021
- «АпострофTV» анонсував квітневу прем’єру — дискусійну програму «Трикутник Іванської»
- Новую коллекцию Zara и Barbie обвинили в продвижении нереалистичной фигуры
- «Спонсорство на ТБ допомагає створити тісний емоційний зв’язок бренду зі споживачем»
- Levi’s призвал покупать меньше и носить дольше в глобальной кампании