29 Янв 2021, 10:02

Логотип Белого дома изменили. На это ушло 30 попыток

Новая администрация слегка обновила логотип Белого дома: в отличие от логотипа администрации Трампа, администрация Байдена изображает фасад Белого дома с архитектурными деталями, такими как колоннами и окнами, белого цвета на темно-синем фоне. По словам Бена Островера, основателя и креативного директора агентства Wide Eye, которое разработало логотип вместе с креативным директором Белого дома Караной Мэгвуд и иллюстратором Джоном Мата, потребовалось около 30 исправлений, чтобы сделать его правильным. И это было только начало. Они разработали целую систему логотипа, чтобы удовлетворить потребности разных контекстов.

Фактически, от одной администрации логотип менялся мельчайшим образом. Digital логотипы времен Буша и Обамы имели градиентный синий фон, обрамленный овалом. Команда Обамы упростила предыдущий логотип, убрав слова «Белый дом» и «Вашингтон». А в 2017 году администрация Трампа удалила овальную раму, изменила цвета, чтобы сам дом стал темно-синим.

По словам директора digital стратегии Белого дома Роба Флаэрти, последнее обновление призвано отразить цели администрации Байдена (как и должно быть в любом дизайне логотипа). Он указывает на затенение за колоннами. «У [логотипа] немного больше текстуры, чем у более плоского логотипа», — говорит Флаэрти. «Он смотрит в будущее и уходит своими корнями в нечто очень традиционное. Это хорошее заявление о том, что мы пытаемся здесь сделать. Мы объединяем страну и выигрываем битву за душу нации, но также пытаемся сделать это таким образом, чтобы жизнь людей стала лучше».

На логотипе также изображен северный фасад здания. Хотя Островер говорит, что они играли с идеей показать более живописную южную сторону, в конечном итоге они остались верными традициям. Входная дверь Белого дома находится на северном фасаде, поэтому логотип символизирует доступность Белого дома — дома народа.

В логотипе также используются два разных шрифта, использованных во время кампании Байдена, — Mercury и Decimal — в зависимости от контекста, причем центральное место занимает более традиционный шрифт с засечками Mercury. «Шрифты с засечками выглядели более благородными, как и положено президенту», — говорит типограф Джонатан Хёфлер, который разработал шрифты.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео