Ляпы отечественной «наружки»
На столичных щитах и сити-лайтах сейчас можно увидеть постеры "Киевзеленстроя". Давайте вчитаемся в тексты двух из них.
Итак, слоган первый: "Сделаем Киев самой зелёной столицей Европы!"
Начинание более чем похвальное. Правда, формулировка "Вернём Киеву славу самой зелёной столицы Европы!" отражала бы действительность точнее, так как именно столица Украины каких-то пару десятков лет тому лидировала на континенте по количеству гектаров зелёных насаждений, приходящихся на одного жителя.
Но речь сейчас не об этом. Поскольку второй постер гласит: "Самая зелёная компания самой зелёной столицы."
Вот тут уже хочется сказать: "Стоп!" Так как два прочитанных текста вступают между собой в логическое противоречие. Если Киев ещё только надо сделать "самой зелёной столицей Европы", то как он может уже быть "самой зелёной столицей"? А если Киев уже "самая зелёная столица", то зачем его надо делать тем, чем он и так является?
Эта пара постеров занесена в папку "Ляпы отечественной "наружки" под № 15. Информацию о предыдущих сюжетах, включённых в эту папку, можно найти здесь и здесь.