Рекламное агентство JWT, London создало новый ролик в рамках рекламной кампании для финансового конгломерата HSBC. В первом ролике креативщики знакомят с девочкой, которая принимает любую денежную валюту, продавая лимонад у себя возле дома, привлекая тем самым местных и иностранных потребителей. Второй ролик рассказывает о росте ее бизнеса, показывая международную сеть поставок и выход на глобальный рынок.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий