09 Сен 2013, 07:58

Лилия Горелая: Однажды покину рекламно-коммуникационную сферу без сожаления

MMR продолжает публиковать анкеты спикеров НАВЕРНЯКА 35 МАРАФОНА.

Лилия Горелая: Однажды покину рекламно-коммуникационную сферу без сожаления

MMR анкеты спикеров — победителей рейтинга MMR 35 лучших представителей рекламно-коммуникационной отрасли моложе 35 лет. Представляем вам Лилию Горелую, управляющего партнера маркетинг-группы OS-Direct.

 

Имя: Лилия

Фамилия: Горелая

Компания: маркетинг-группа OS-Direct.

Должность: управляющий партнер.

Родной город: Киев.

С какого года в столице: с 0

Возраст (в годах и месяцах): 34 года и 9 месяцев.

Никнейм: Liya_Gor.

Образование: высшее.

Я в 15 лет: помню хорошо — я поняла, что такое депрессия, обнаружив себя в этом состоянии. Потому как ничего не достигла, итальянский и английский не выучила, чем хочу заниматься — не знала. К слову, с языками ситуация не изменилась 🙂

Я в 20 лет: гипертрофированная уверенность, несколько лет яркого бизнес-опыта, надежды, надежды, надежды, с ноги открываемые двери. Любые.

Я в 25 лет: первые профессиональные достижения, взлеты, падения. Серьезная личная работа, очарования и разочарования. Обожание маркетинга и рекламы — как тут все вкусно и креативно, как творчески и развивающе! Уверенность в том, что мы делаем лучшие из проектов персонального маркетинга и, конечно же, что они экологически безупречны. Даже для "табачки".

Я в 30 лет: активное увлечение психологией, различными практиками, с маркетингом не связанными абсолютно. Рождение дочери и обустройство своего нового мира.

Я — сегодня: управленец от маркетинга. Основатель ряда собственных проектов. Социальный коннектор. Жена и мама. Женщина. Счастливая.

Почему рекламно-коммуникационная сфера? Не люблю маркетинг. Но, похоже, это то, что получается у меня лучше всего остального. Очень хорошо получается. И мы продаем это. Дорого.

Надолго в ней (рекламно-коммуникационной сфере)? Я — управленец в маркетинговой сфере. До тех пор, пока OS-Direct принадлежит нам, нужно быть очень сильно интегрированной в рынок. Однажды покину эту сферу без сожаления.

Первый профессиональный успех: давно это было. Еще в лихие девяностые, когда все, что не бартер, — это везение нереальное. А мы уже тогда делали кампании, да еще и весьма недешевые. И уже тогда нам платили за идеи.

Первый провал: проигранный тендер в Mars, лет десять назад. Сил было потрачено несоразмерно много, вложились эмоционально, творчески и финансово — проработка идей и макетов требовала затрат и отвлечения персонала на эти задачи. Весь процесс был жутко эмоционально некомфортным. Надеялись, что победа может компенсировать хоть часть затрат. Не случилось. А все потому, что мы пытались учить, направлять клиента там, где надо было просто сделать то, что от тебя ждут. Даже если это вредит заказчику, как в том самом случае.

Самая большая профессиональная гордость/достижение: ряд кейсов для финансового рынка в сфере private banking.

Ошибка "всех времен и народов" в вашей профессиональной истории: возможно, она впереди.

Что больше всего учит сегодня? Книги, люди, ситуации. Жизнь учит.

Что больше всего драйвит и челенжит? До сих пор не отпускает магия процесса, когда есть только задача и белый лист. И из этого разворачивается классная концепция, рождаются сильные решения, появляется продукт или кампания. Это и драйвит. За это люблю свою работу.

Профессиональный принцип: делай, что должен, и будь что будет.

Чего бы лучше не делали из ранее допущенного в карьере? Ряд кадровых решений, повлиявших на качество важных проектов и состояние коллектива.

Какие книги сейчас читаете? Сейчас — никаких. Осознала и порадовалась 🙂 И еще пару дней очень постараюсь ничего не начинать читать.

Любимые онлайн-ресурсы: Google, Facebook, Twitter, Korrespondent, adme.ru, habrahabr.ru, lifehacker.ru. А вообще, мои друзья круто фильтруют инфо на интересность, размещая в своих лентах ссылки. Этого достаточно.

Личности-авторитеты (мжд и ua): все — вне рекламно-маркетинговой сферы. Все бесконечно интересные люди.

Какой проект (из рекламно-коммуникационной сферы) считаете бенчмарком, достойным учебника, и почему? Не вспоминается таковых. Придумывать-выдумывать не буду.

Кто вам даст лучшую рекомендацию? Сотрудники, которые тесно взаимодействовали со мной.

Кто — худшую? Сотрудники, которые тесно взаимодействовали со мной.

Самооценка — за что попали в 35-ку? За активность в разных сферах бизнеса.

Профессиональное стремление: находится в плоскости менеджмента и бизнеса.

Что бы вы посоветовали тем, кому сейчас 20 лет? Читать много, говорить мало.

Что дальше? Ряд амбициозных целей в конкурсном движении. Точно не могу говорить об этом.

Как с вами связаться? , (050) 313 30 90, @Liya_Gor

Хотите узнать больше о принципах работы Лилии Горелой и пообщаться с ней лично? Приходите 20 сентября на .



Расскажите друзьям про новость

Новое видео