19 Окт 2007, 09:14

Лестница глазами страдающих болезнью Паркинсона

Шаг влево, шаг вправо, подъем на ступеньку — все так сложно для страдающих болезнью Паркинсона. Чтобы дать понять это здоровым людям, Saatchi & Saatchi Copenhagen «превратило» лестницы метрополитена в отвесные горные склоны.

Saatchi & Saatchi Copenhagen реализовало очень удачный ambient для Danish Parkinsons Disease Association. С одной стороны лестница-гора ассоциируется с трудностями, с которыми больным Паркинсона приходится встречаться каждый день. Но с другой стороны те, кто стойко встречает каждый день и мужественно совершает свое «восхождение», не может вызывать уважение.

Великолепный пример социальной рекламы, взывающей и не только к жалости, страху, но побуждающей уважение к страждущим.

Слоган: The world looks different when you suffer from Parkinson's (Мир выглядит иначе, когда вы страдаете болезнью Паркинсона).

Advertising Agency: Saatchi & Saatchi Copenhagen (Копенгаген, Дания)
Креативный директор: Simon Wooller
Арт-директора: Silas Jansson, Cliff Kagawa Holm
Копирайтеры: Simon Wooller, Silas Jansson, Cliff Kagawa Holm

Расскажите друзьям про новость

Новое видео