01 Фев 2007, 14:57

Kyiv Weekly провело ребрендинг

С целью усиления позиций на рынке общественно-политическое издание Kyiv Weekly провело ребрендинг. С 31 января 2007 года выходит обновленная  билингвичная газета – на английском и украинском языках.  

Усиление позиций предполагается достичь в первую очередь за счет увеличения читательской аудитории. Сейчас к первичной читательской аудитории (20-55 лет), которую составляли иностранцы – политики, дипломаты, топ-менеджмент международных корпорации и англоязычные граждане Украины, добавляются студенты и  нечитающая на английском языке бизнес публика в возрасте 15-25 лет.

Издательство полагает, что билингвичность Kyiv Weekly даст дополнительное преимущество рекламодателю и надеется «сформировать» свою читательскую аудиторию из сегодняшних студентов и учащихся специализированных школ. 

Также изменениям подвергнеться и дистрибуционная политика – присутствие издания в  местах концентрации бизнес-аудитории и изучающих английский язык студентов.

Источник: Новый маркетинг

Расскажите друзьям про новость

Новое видео