22 Июн 2012, 11:06

Кто из евроспонсоров составит компанию «Антистадионщикам»? MMR объявляет второй тур футбольной схватки

Мы начинаем второй тур голосования - в битву вступают официальные спосноры

Кто из евроспонсоров составит компанию «Антистадионщикам»? MMR объявляет второй тур футбольной схватки

Неделю тому назад MMR, поддавшись всеобщему футбольному настроению, объявил зрительское состязание между лучшими рекламными кейсами этого года, которые касались Евро-2012.

 

Голосование мы решили проводить в два тура, разделив официальных спонсоров и ambusherов. Вчера стали известны итоги первого тура — лучшим кейсом среди тех, кто не был официальным спонсором, голосами наших читателей был признан кейс Comfy «Антистадионщики», который как мы и обещали будет удостоен обзора case-study от MMR.

 

Итоговая таблица выглядит так:

 

Comfy — «Антистадионщики» — 348

Люкс — «Самые футбольные чипсы» — 148

Фокстрот — «Футбольная игра» — 48

Snickers — «Забей на голод» — 36

Чернігівське — «Болей за Украину и побеждай» — 30

Viasat — «FunForFun» — 26

Nike — The Chance — 21

Львівське — «Украина привестсвует гостей» — 17

Nutella — «Играй с Nutella» — 15

Unilever — «100 дней — 100 билетов» и ВТБ — «Футбольная карта» — по 14

 

Сегодня мы начинаем второй тур голосования — в битву вступают официальные спосноры Евро-2012. 

 

Голосование, как и предыдущее, продлится неделю и будет остановлено в 14.00, 29.06.

 

Проголосовать вы можете по .

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео