Кто из евроспонсоров составит компанию «Антистадионщикам»? MMR объявляет второй тур футбольной схватки
Неделю тому назад MMR, поддавшись всеобщему футбольному настроению, объявил зрительское состязание между лучшими рекламными кейсами этого года, которые касались Евро-2012.
Голосование мы решили проводить в два тура, разделив официальных спонсоров и ambusherов. Вчера стали известны итоги первого тура — лучшим кейсом среди тех, кто не был официальным спонсором, голосами наших читателей был признан кейс Comfy «Антистадионщики», который как мы и обещали будет удостоен обзора case-study от MMR.
Итоговая таблица выглядит так:
Comfy — «Антистадионщики» — 348
Люкс — «Самые футбольные чипсы» — 148
Фокстрот — «Футбольная игра» — 48
Snickers — «Забей на голод» — 36
Чернігівське — «Болей за Украину и побеждай» — 30
Viasat — «FunForFun» — 26
Nike — The Chance — 21
Львівське — «Украина привестсвует гостей» — 17
Nutella — «Играй с Nutella» — 15
Unilever — «100 дней — 100 билетов» и ВТБ — «Футбольная карта» — по 14
Сегодня мы начинаем второй тур голосования — в битву вступают официальные спосноры Евро-2012.
Голосование, как и предыдущее, продлится неделю и будет остановлено в 14.00, 29.06.
Проголосовать вы можете по .