17 Фев 2014, 08:20

Кто и зачем создал Сорри Гайз

В прошлом году рекламно-маркетинговое сообщество весьма позабавило появившееся в AppStore приложение Сорри Гайз

Кто и зачем создал Сорри Гайз

В прошлом году рекламно-маркетинговое сообщество весьма позабавило появившееся в AppStore приложение «Сорри Гайз» — постоянно обновляющаяся база «убойных фраз рекламной индустрии». Приложение создало российское диджитал-агентство Affect. На вопросы MMR о целях и успехах проекта ответил Николай Сюсько (Связной) — украинец, работающий в Affect.

 

Николай, чья была идея создать это приложение?

Идея руководства агентства — креативного директора Ильи Корнеева и генерального директора Андрея Новикова.

 

Как она появилась?

Здесь интересно отметить, что «Сорри Гайз» можно назвать внебрачным сыном нашего рекламного рынка. Все просто: мы разрабатываем много интересных и эффективных для бизнеса мобильных приложений, но не можем о них никому рассказать, потому что они являются интеллектуальной собственностью клиентов (если хотите — их УТП). В данной ситуации в нашей голове давно созрела мысль: сделать простое, но эффектное мобильное приложение. Этакую визитную карточку Affect. Мне кажется важным, чтобы рекламные агентства мыслили не только категориями возможностей существующих клиентов. Мышление out of the box часто рождается как хобби или сторонний проект, который уже после применяют клиенты, благотворительные организации или СМИ. Хочется, чтоб коллеги задумались об этом.

 

Чего вы хотите достичь, кроме фана?

Привлечь внимание клиентов, рассказав им о нашей экспертизе в разработке и придумывании мобильных приложений.

 

На какое количество скачиваний вы рассчитывали и сколько получили в действительности?

Никто из нас не смог сделать внятный прогноз. Хотя бы потому, что приложений, рассчитанных на такую узкую ЦА, как бренд-менеджеры и маркетологи, нет. Получается, что мы были первопроходцами и результат нашей работы, безусловно, поможет нам в будущем точно планировать возможные KPI. А так за первую неделю мы получили 5000 скачиваний. Дальше уже перестали следить, потому что кроме количественных мы получили качественные KPI.

 

А какие качественные KPI у этого, в общем-то, стебного проекта?

Неоднократно мы приходили на встречи к потенциальным клиентам, сообщавших нам: «Это вы сделали «Сорри Гайз»? Круто, молодцы! Мы с удовольствием им пользуемся». Также нам импонирует, что многие коллеги по цеху очень позитивно отреагировали на наш проект, поддержали его не только лайками и установками, но и молвой, которая помогла вывести наше приложение на первое место в категории «Бизнес» в AppStore. И это с нулевым медийным бюджетом.

Приятно, когда тебе есть чем гордиться. Это важно в нашей работе. Поэтому я бы подытожил качественные KPI «Сорри Гайз»:

  • загрузка приложения клиентами;

  • шеринг в социальных сетях клиентами;

  • молва между клиентами;

  • добавленные клиентами новые фразы и многое другое.

P.S.: И вот идет 2014 год. Мы выиграли ряд интересных тендеров на разработку мобильных приложений. Так что история только начинается.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео