06 Авг 2008, 12:13

Крупные рекламодатели США урезают медиабюджеты

C экономическим спадом в США многие крупные американские рекламодатели начали урезать и оптимизировать медиабюджеты

Крупные рекламодатели США урезают медиабюджеты

C экономическим спадом в США многие крупные американские рекламодатели начали урезать и оптимизировать медиабюджеты. Так, по данным международной исследовательской компании TNS Media Intelligence, во втором квартале текущего года Procter & Gamble (P&G) уменьшила расходы на рекламу на 19,6%, Johnson & Johnson — на 8,6%, L'Oreal — на 6,6%, а Unilever — на 4,1%.
От сокращения затрат P&G больше всего пострадали национальные журналы, на которые в апреле рекламодатель израсходовал $71,7 млн. (-8% по сравнению с прошлым годом), $70,7 млн. (-22%) в мае и $60,3 млн. (-26%) в июне. В целом же за второй квартал на рекламу в журналах компания пустила на $44 млн. меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Снижение расходов на телевизионную рекламу в США в мае составило 31%. В итоге, в связи с жесткой экономией компании, американские СМИ потеряли около $135 млн.
Компания Unilever также решила умерить траты: после увеличения расходов на рекламу в первом квартале на 10%, во втором компания начала ужимать бюджеты на продвижение брендов.
Как сообщает американский журнал Advertising Age, руководители обеих компаний, урезая бюджеты во втором квартале, в июньских интервью продолжали говорить о том, что в этом году сокращения расходов на рекламу не предвидится.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео