Школа рекламы и коммуникаций «Багаж» подготовила для наших читателей самое полезное из воркшопа Игоря М. Намаконова, обладателя первого в России золотого Каннского льва и основателя агентства MOST Creative Club. Тема — «Кроссфит мозга», или как сделать креативность частью повседневной профессиональной практики, как прокачать креативные мышцы, и даже — как это поможет вам в общении с родственниками. В этом видео рассказывается об основах и принципах креативного мышления и техниках тренировки или выхода из зоны комфорта. «Багаж» и MMR уже делились полезностями от Иры Зверевой, КД агентства The Heads. В видео она рассказывает, как писать крутую рекламу. Еще мы провели краш-тест трех школ боевого копирайтинга — КАМА, Bazilik и «Багаж» — и расспросили их выпускников о темных и светлых сторонах такого обучения.
Новое видео
25 Апр 2024
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов
- Певица LAMA стала лицом весенней коллекции украинского бренда одежды
- Heinz представил кольцо-дозатор кетчупа
- Елена Тараненко: 4 инсайта бренд-коммуникаций
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн