01 Окт 2009, 10:08

Кризисные исследования от Ipsos Ukraine

Компания Ipsos Ukraine провела конференцию «Nobody’s unpredictable»

Кризисные исследования от Ipsos Ukraine

Компания Ipsos Ukraine провела конференцию «Nobody's unpredictable», посвященную методикам в области качественных и количественных исследований, призванных провести эффективную оценку рыночных возможностей брэнда.

Современная ситуация в условиях жесткой конкуренции существующих брэндов, с быстро изменяющимися тенденциями на рынке, а также более высоким требованиям потребителей к продуктам, ставит на первый взгляд ряд неразрешимых вопросов перед клиентом на стадии принятия решения: «необходимо ли разрабатывать и внедрять новые товары и услуги?», «будут ли пользоваться новые товары спросом?», «необходим ли ребрендинг торговой марке?» и т.д..

На все эти и другие не менее актуальные на сегодняшний день вопросы компания Ipsos Ukraine постаралась дать более чем исчерпывающие ответы.

Так на стадии освоения и развития новых сегментов рынка, Ipsos предлагает следующие методики качественных исследований взаимосвязи покупательского поведения и потребления, направленные на выявление существующих рыночных ниш и возможностей для запуска новых продуктов:

Методики Shopper Qualitative Insight   (Наблюдение за взглядом, Очки обозрения, Тренд Тур, Этнография)  позволяет понять нынешнее состояние рынка, с точки зрения существующего спроса и предложения, а также ответить на следующие вопросы:

  • Что и как движет покупателем при выборе продукта непосредственно в точке продажи? Как стать ближе к покупателю, чтобы понять его поведение при покупке?
  • Какие тенденции (социальные, экономические, культурные или политические) могут повлиять на развитие отрасли Клиента?
  • Есть ли тенденции, которые способны идти вразрез с интересами Клиента? Какие тренды содействуют развитию его бизнеса?
  • Какие тренды вне отрасли Клиента способны способствовать ее улучшению?
  • Учитывая состояние и тренды в отрасли Клиента, каковы возможности рынка для успешного развития бизнеса?

Методика InnoScreen® является уникальным диагностическим инструментом, позволяющим снижать риски, связанные с запуском новых продуктов, оценивая их рыночный потенциал еще на стадии концепций (описания идеи продукта, его преимуществ и отличий), т.е. до изготовления самого продукта. InnoScreen® помогает отобрать для будущего воплощения наиболее потенциально успешные концепции, оптимизировать их, учитывая при этом конкретную конкурентную ситуацию на рынке.

Ответить на главные вопросы, связанные с необходимостью изменения упаковки, а также пересмотра ценовой политики, призваны количественные методики Pack Evolution (методика тестирования дизайна упаковки, которая не только помогает выбрать лучший вариант, но и корректно сравнить его с дизайнами упаковки конкурентов), Price Evolution (методика, призванная ответить на множество вопросов, сопровождающих разработку и совершенствование ценовой политики марки).

Модель Perceptor® Plus определяет ключевые драйверы капитала марки, анализирующая все 4 составляющие ДНК марки: функциональные свойства, имидж марки, эмоциональные потребности, личность, принимая также во внимание значимость цены при расчете выбора марки, что отражает ценность марки.

            Это удобный симулятор, позволяющий маркетологам оптимизировать стратегию марки, опираясь на «а что если?» сценарии.

            Полученные данные помогают измерить и увеличить капитал марки, сосредоточиться на ключевых драйверах, прогнозировать изменения доли рынка и моделировать варианты; также используются для более глубокого понимания характеристик марки, ее возможностей для роста, а также для оптимизации стратегии развития марки.

В заключение конференции компания Ipsos пообещала своим клиентам регулярно радовать их новыми эффективными подходами в решении стоящих перед ними вопросов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео