11 Янв 2022, 16:26

Креативное агентство высмеяло творческий процесс работы рекламодателей

Креативное агентство David Miami представило последний выпуск «Авеню медицины», телевизионной пародии на медицинскую драму, рекламирующей призыв к участию в The One Show 2022.

Кампания напоминает рекламодателям, что The One Show «стоит всей драмы», отражая стиль превью телевизионных эпизодов со сценами в операционных, эмоциональным взаимодействием между врачами, угрюмой музыкой и сюжетными поворотами, а также высмеивая творческий процесс, заменяя медицинскую терминологию дублированным диалогом рекламного жаргона, который обычно можно услышать в агентствах по всему миру.

«Реклама не спасает жизни, — говорят они. Тем не менее, люди в нашей отрасли, как правило, слишком серьезно относятся к своей работе, особенно когда речь идет о наградах», — заявил Рафаэль Донато, главный креативный директор David Miami.

Кампания стартовала в конце сентября прошлого года со «Скорой помощи»:

За которым следовал выпуск «Срочно»:

Заявки на The One Show можно подавать уже сейчас. Работы будут оцениваться жюри, состоящим из почти 400 лучших креативщиков из 48 стран. Победители One Show 2022 Gold, Silver и Bronze Pencil будут объявлены во время Creative Week в мае 2022 года.

Агентства, бренды, продюсерские компании и отдельные лица, ответственные за успешную работу, каждый год отмечены в глобальном рейтинге программы The One Show, наиболее уважаемом глобальном показателе творческого успеха в рекламной индустрии.

Являясь некоммерческой организацией, The One Club For Creativity направляет доход, полученный от вступительных взносов на The One Show, в индустрию для финансирования программ в соответствии с четырьмя столпами некоммерческой организации: Образование, Инклюзия и Разнообразие, Гендерное Равенство и Творческое Развитие.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео