21 Янв 2014, 08:48

Креативное агентство Мичурин разработало концепцию ребрендинга семечек Хомка

Изменениям подвергся не только хомяк, а также — логотип, композиция и дифференциация по размерам пачки.

 

Усовершенствования коснулись не только внешнего вида упаковки. Для создания полноценного бренда понадобилось разработать коммуникационную платформу, позиционирование и креативную идею для последующего национального промо, которые будут отражены в ТВ-истории, наружке и диджитал-активациях.

Команда клиента: Компания «ГринЛайф»

Алексей Филановский — маркетинг-директор

Игорь Кустовский — бренд-менеджер

 

Команда агентства: Креативное агентство «Мичурин»

Ирина Метнева — креативный директор

Сергей Прокопчук — арт-директор

Юрий Якорь — ДТП-специалист

Любовь Адамская — эккаунт-директор

Изменениям подвергся не только хомяк, а также — логотип, композиция и дифференциация по размерам пачки.

Изменениям подвергся не только хомяк, а также — логотип, композиция и дифференциация по размерам пачки.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео