29 Окт 2012, 15:34

Креатив в Outdoor: билборд с отрывными купонами прорекламировал увлажняющий крем

Чтобы прорекламировать новую серию увлажняющих кремов Intense Hydration производитель Burt’s Bees разместил интересный «интерактивный» билборд на одной из деловых улиц Миннеаполиса.

 

Билборд, который состоял из тысячи дисконтных купонов, демонстрировал женщину с сухой шершавой кожей. Прохожие, проходя мимо, обрывали купоны, открывая изображение той же модели, но с красивой, увлажненной кожей. Видео, с помощью которого креативщики показали эффект пользования продуктом до и после, отсылает пользователей на страничку бренда в Facebook, где можно получить свой купон со скидкой. На YouTube видео собрало 30,000 просмотров за неделю. 

Чтобы прорекламировать новую серию увлажняющих кремов Intense Hydration производитель Burt's Bees разместил интересный

Чтобы прорекламировать новую серию увлажняющих кремов Intense Hydration производитель Burt's Bees разместил интересный

Расскажите друзьям про новость

Новое видео