Dairy Farmers of Canada запустили новую кампанию, чтобы повысить осведомленность о качестве продукта и привлечь внимание молодой аудитории. Национальная организация уверена, что канадский продукт выдержит конкуренцию с европейскими сырами благодаря креативности его производителей. В рамках интегрированной кампании DDB Canada создали анимационный ролик о новом поколении производителей сыра, а сайт от Tribal Worldwide знакомит с креативными канадскими производителями и предлагает идеи для разных блюд и идеальные сочетания продуктов для канадского сыра.
Новое видео
25 Апр 2024
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс