09 Окт 2007, 07:33

Kraft Foods вывела на рынок России новый бренд

Kraft Foods вывела на рынок России новый бренд

В сентябре компания Kraft Foods вывела на российский рынок новый бренд премиальных конфет — Cote d'Or. Конструкция и дизайн упаковки была разработана агентством Soldis Communications. Перед агентством стояла задача создать концепцию упаковки, коммуницирующую потребителю высокий статус и премиальность бренда.

"Целевая аудитория Cote d'Or — современные люди в возрасте от 25 до 35, которые живут в крупных городах и имеют высокий доход. Им близок европейский стиль жизни, и они убедились, что европейские продукты — это продукты высокого качества. Они любят потакать своим желаниям и выбирают конфеты, которые подчеркивают их вкус и статус в глазах окружающих", — рассказывают в Soldis Communications.

Премиальность бренда передана при помощи стильных элементов дизайна: золотого тиснения, лого Cote d'Or, выполненного методом выборочного лака, и бежево-коричневой цветовой гаммы. Особое внимание было уделено изображению конфеты.

Для бренда Cote d'Or были разработаны специальные конструкции упаковок: выдвижные пеналы, в которых каждая конфета расположена отдельно.

Состав творческой группы:

ООО "Крафт Фудс Рус"
Директор по маркетингу — Джулия Исдейл
Групп бренд менеджер — Дубенская Юлия

Творческая группа Soldis Communications:
Руководитель дизайн-студии — Карпов Дмитрий
Арт-директор — Надворский Андрей
Дизайнеры — Шемякин Дмитрий, Красноперкина Ирина, Дворников Константин, Мирзоянц Арам, Мурзина Ирина
Фудстилистика — Орлов Александр
Препресс — Большаков Сергей, Родина Светлана
Эккаунт-менеджер — Кузнецова Марианна

Упаковка для премиального бренда Kraft Foods от Soldis

Расскажите друзьям про новость

Новое видео