04 Апр 2011, 09:33

«Козырная карта» за соблюдение принципов Кодекса мобильного маркетинга

«Козырная карта» поддержала общественный проект по борьбе с смс-спамом, инициированный Украинской ассоциацией директ маркетинга, и подписала Кодекс мобильного маркетинга.

 

«Наша компания всегда учитывает права и желания потребителей в своей маркетинговой деятельности, — рассказывает Валентина Мосейчук, заместитель директора по маркетингу и рекламе сети ресторанов «Козырная карта». — Мы осуществляем смс-рассылки только после получения предварительного согласия клиентов. В. Мосейчук подчеркивает, что рынку необходимо сохранить доверие потребителей к столь эффективному способу коммуникации. «Соблюдая правила Кодекса,  каждый из нас может внести лепту в искоренение зарождающегося негатива в обществе к смс-рассылкам», — резюмирует заместитель директора по маркетингу и рекламе сети ресторанов.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео