18 Окт 2011, 11:43

Коста-Рика запустила кампанию «Миллион долларов счастья»

 

Комитет по туризму Коста-Рики запустил рекламную кампанию под названием «Миллион долларов счастья», центральным персонажем которой стал говорящий ленивец. Комитет по туризму будет раздавать по одной поездке в день с 6 октября по 5 февраля 2012 в рамках конкурса на странице Коста-Рики в Facebook. Победитель сможет провести 8 дней и 7 ночей в путешествии по сказочной стране. Комитет разработал пять видов путешествий: Adventure Happiness, Adrenaline Happiness, Authentic Happiness, Romantic Happiness and Wildlife Happiness. Видео с описанием каждого типа путешествий будет размещено на странице в Facebook и YouTube канале. Кроме этого Коста-Рика выберет еще 95 туристов, которые разделяют ценности страны и демонстрируют веру в Pura Vida — наслаждение жизнью. В итоге 255 туристов получат возможность бесплатно посетить самую счастливую страну в мире. Рекламная кампания разработана 22squared, Атланта.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео