В этом месяце японский бренд станет владельцем американского рекламного агентства Jwalk, которое станет частью американского подразделения 140-летней компании. Примечательно, что агентство будет обслуживать бренд и одновременно работать с внешними клиентами. Сделке предшествовало 4-летнее сотрудничество, в рамках которого агентство работало над брендами родительской компании bareMinerals и Buxom. Jwalk сохранит своих существующих клиентов и будет работать с новыми компаниями, если они не будут противоречить его статусу в качестве in-house агентства Shiseido Americas Corporation. За последние годы Shiseido прославилось своей in-house рекламой. Видео High School Girl? стало вирусным и получило Гран-при Epica Awards в 2015 году вместе с двумя золотыми наградами в Каннах в следующем году. В 2017 году бренд выпустил 2-х минутное видео о красоте. Напомним, ранее мы писали о тренде покупки агентств консалтинговыми холдингами.
Новое видео
04 Мар 2021
- Vogue Portugal выпустил обложку с яйцами
- Нова Пошта разом з Postmen випустили робота-бібліотекаря, який допомагає підібрати книжку
- Как выбрать лицо бренда, которому будет доверять аудитория? Кейс молочного бренда и KAZKA
- Cadbury заменила маскота на реальных лягушек на упаковках
- В сетях возмущены спиленной магнолией ради билборда
- Dove пролил свет на «тест красоты» в индийских договорных браках
- Dentsu назвала потребительские тренды 2030
- «Золоті кулони з діамантами» Винника vs. «Квіти інші хай тобі дарують» Павлика? Битва креативов