Королевские военно-воздушные силы Великобритании запустили провокационную кампанию, которая бросает вызов сексистским ролям и негативным клише женщин в рекламе. Запущенная во время ток-шоу The Last Leg на канале Channel 4 кампания высмеивает гендерные стереотипы, которые часто появляются в рекламных кампаниях, противопоставив их женщинам, служащих в рядах RAF. Кампании предшествовало исследование которое проанализировало разнообразие в рекламе и показало, что основной проблемой является демонстрация ролей, в которых показаны женщины, в не общий уровень представления.
Новое видео
22 Апр 2021
- Большой повод для улыбки малого бизнеса от ПУМБ
- Samsonite превратил стаканы из-под йогурта и ПЭТ-бутылки в чемоданы
- UKRSIBBANK BNP Paribas Group обеспечит высадку 75 тысяч деревьев
- На чем можно заработать в интернете
- Тон оф войс чи фамільярність: де тонка грань у комунікації з аудиторією в соцмережах?
- Александр Педан создал коммуникационное бюро
- Ко Дню Земли Uklon создал сумки из рекламных баннеров
- 1500 дронов создали QR-код в небе, чтобы зрители скачали игру