20 Дек 2007, 12:20

Корейские операторы уповают на мобильную рекламу

Корейские операторы уповают на мобильную рекламу

По сообщению Korea Times, из-за давления со стороны чиновников и потребителей, требующих понижения цен на мобильную связь, южнокорейские операторы обращаются к онлайновой и мобильной рекламе как альтернативному источнику дохода.

 

KT, самая крупная в стране телефонная и интернет-компания, недавно объявила о приобретении онлайнового рекламного агентства Nasmedia за 26 млрд. вон ($27,84 млн.).

 

Со следующего года агентство будет продавать рекламу для Internet Protocol TV (IPTV) от компании KT и мобильных интернет-платформ. Ранее в этом году SK Telecom, самый крупный сотовый оператор в Южной Корее, увеличил свою долю в рекламном агентстве Aircross до 100%.

 

Компания также планирует продавать рекламу на своем мобильном ТВ и в мобильном Интернете. Однако обе компании в первую очередь сосредоточат внимание на своем IPTV-бизнесе, где они уже установили технологию для размещения рекламы.

 

Как сообщает Ли Окки (Lee Ok-ki), начальник подразделения по бизнес-планированию в KT, компания планирует трансформироваться из «телеком-оператора в медиакомпанию развлечений», причем мобильный интернет станет одним из основных каналов.

 

Тем временем, согласно новому исследованию компании ABI Research, доходы от мобильной рекламы и маркетинга к 2012 году достигнут $1,2 млрд. в Японии и $684 млн. в Южной Корее. Рынок мобильной рекламы в обеих странах «вступает в новую фазу развития», обусловленную особенно близкими отношениями мобильных операторов с рекламными агентствами.

 

В ходе исследования было обнаружено, что японские и южнокорейские операторы обычно организовывают свои собственные мобильные рекламные агентства, чтобы получить максимальную выгоду от мобильной рекламы.

 

Одним из основных двигателей роста мобильной рекламы является большая база телефонов, поддерживающих 3G и HSDPA, в обеих странах. В исследовании также указывается, что потребители начали считать SMS-рекламу «спамом», и этот факт подтолкнул рекламодателей к другим формам мобильной рекламы, например, на основе MMS.

 

Старший аналитик ABI Research, Энди Бэ (Andy Bae) называет сектор мобильного поиска следующей областью высокой активности и считает, что мобильный поиск с рекламными сообщениями, основанными на определении координат пользователя, сможет принести большую прибыль операторам.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео