15 Июл 2009, 13:40

Конференция c Сергеем Венгером

Конференция c Сергеем Венгером

Сергей Венгер

Директор рекламного агентства PROVID

Сергей возглавил рекламное агентство Provid в начале 2009 года,  до этого 7 лет проработав в маркетинге на стороне клиента.

Начал свою профессиональную карьеру с работы в журналистике, которая в 90-е года переживала период рассвета. Первый опыт в рекламе получил, создав  совместно с партнёрами дизайн студию Panic Design.

Позже собственные консалтинговые проекты привели его на сторону клиента. Последний проект на клиентской стороне – продвижение бренда «Мягков» на российском рынке. После проведения удачной сделки и продажи бренда российским инвесторам, Сергей вернулся в украинский рекламный бизнес, возглавив рекламное агентство PROVID

ольга селявина 17:44 08 июля 2009

1 Какими качествами должен обладать глава компании, чтобы быть эффективным на своем месте?
2 Вам было тяжело привыкать к новому месту работы?

0 14:06 10 июля 2009

1. О качествах эффективных менеджеров написано много книжек, в том числе и теми, кто на собственном примере доказал эффективность своих качеств.

Я думаю, что кроме всех качеств, о которых пишут эти успешные парни, еще очень важно быть мудрым и реактивным (в смысле очень оперативным), но самое главное иметь «чуйку», т.е. предпринимательское чутье.

2. Я до сих пор не привык 🙂 Тяжело не было, было очень интересно. Очень сильная команда и я получаю огромное удовольствие от работы с ними

4 игорь кучерявко 17:48 08 июля 2009

Как получилось, что журналист стал дизайнером, а затем ушел к клиенту (кстати, а что вы там делали, у клиента), а потом снова вернулся в рекламный бизнес?

2.67 Баба Праска 20:11 08 июля 2009

Человек разбирающийся во всем — не разбирается ни в чем.

0 14:18 10 июля 2009

Абсолютно с Вами согласен

0 14:28 10 июля 2009

Журналист дизайнером не стал, я абсолютно не умею рисовать. Если бы умел, то скорей всего до сих пор занимался бы дизайном, очень мне нравится эта профессия 🙂

На самом деле, после того как завершил свою журналистскую карьеру, я стал управленцом, сначала дизайн-студии, потом на клиентской стороне, теперь в PROVID.

На клиентскую сторону я ушел осознанно, мне очень многому еще хотелось научиться, да и важно было понять всю кухню из нутри, потому что нередко клиентские решения меня ставили в тупик своей алогичностью.

2.86 игорь кучерявко 17:50 08 июля 2009

И еще вопрос. Почему выбор PROVID пал именно на вас? Бе обид, Сергей, но ваше назначение на должность директора одного из ведущих рекламных агентств Украины стало для многих большой неожиданностью.

0 14:19 10 июля 2009

Какие уж тут обиды, для меня тоже предложение возглавить PROVID стало неожиданностью. Агентству нужен был новый взгляд на бизнес, поэтому было принято решение пригласить человека с клиентской стороны.

0 дмитрий донец 17:52 08 июля 2009

Каковы планы на этот год в финансовом выражении? И как кризис на них повлиял?

0 14:25 10 июля 2009

Кризис очень сильно повлиял на размер маркетинговых бюджетов, они сократились у клиентов во многих категориях. Тем не менее, не смотря на кризис, все наши клиенты остались с нами, и даже появились новые. Благодаря партнерству с нами наши клиенты продолжают продавать свои товары и услуги, а соответственно, будут приносить нам бизнес. Сокращение клиентских бюджетов мы будем компенсировать за счет нового бизнеса

3.64 олег назарчук 17:53 08 июля 2009

Provid было одним из первых сетевых агентств, появившихся в России, и в 90-е годы входило в тройку лидеров. Однако по итогам последних рейтингов креативных агентств его нет даже в первой пятерке. Почему?

0 14:36 10 июля 2009

PROVID — одно из первых украинских агентств. Согласно Рейтингу креативности рекламных агентств Украины 2008/2009 PROVID занимает четвертую позицию, также PROVID признан самым эффективным украинским агентством 2008 года по результатам Effie Awards

2.86 оксана мисюна 17:56 08 июля 2009

Сергей, судя по вашему профайлу, вы «немножечко» разбираетесь, какая реклама будет успешной и эффективной, а какая — нет. Отсюда вопрос: клиент всегда прав или всегда неправ?

0 14:37 10 июля 2009

Спасибо за вопрос, это давняя проблема. Моя позиция по этому вопросу такая: клиент всегда имеет исключительно право на принятие решения. Клиент за свои решения отвечает своим бизнесом. И если он не согласен с «правильной» позицией агентства — это его право ошибаться и нести за это ответственность. Конечно же, агентство должно сделать все возможное, чтобы клиент принял верное решение.

2.86 юлианна пащенко, днепрпетровск 17:57 08 июля 2009

Что может противопоставить бренд Provid конкурентам?

0 14:39 10 июля 2009

Команду, технологию, подходы. Эффективный креатив, у нас очень сильная креативная команда, возглавляет ее Кирилл Чичкан, который на протяжении 12 лет в нашем агентстве создает и реализует качественные проекты. Мы 12 лет были в крупной международной сетке, мы многому научились, многое сами придумали и постоянно меняемся, поэтому имеем отличный мобильный клиент-сервис. Глубокую стратегическую экспертизу, наш стратегический директор Елена Миронова имеет за спиной огромное количество успешно реализованных проектов. Подход. PROVID является частью группы агентств PROVID Group, которая включает 7 агентств предоставляющих полный спектр рекламных услуг. Поэтому у нас есть возможность оперативно получать экспертизу по всем маркетинговым дисциплинам и оперативно предоставлять клиентам качественные интегрированные решения.

0 страхолюд 17:59 08 июля 2009

Ваше агентство — часть большой сети. Как Вы оцениваете украинское подразделение по сравнению с остальными? На кого равняетесь?

0 14:42 10 июля 2009

PROVID с прошлого года самостоятельное агентство.

В прошлом году PROVID вошел в сеть Worldwide Partners. Это международная сеть независимых агентств, куда входит 101 агентство из 57 стран, действующих на принципах партнерства.

2.86 креатиффщик 18:02 08 июля 2009

Как подбираете людей к себе в команду?и как к вам отнеслась команда Provid?

0 ССС 14:20 10 июля 2009

Интересно как вы подрядчиков подбираете, по какому принципу?

0 anonym 14:37 10 июля 2009

и как попасть в поле Вашего зрения в качестве подрядчика?

0 14:50 10 июля 2009

Так же как и мы попадаем в поле своих заказчиков. Нужно стать интересными

0 14:45 10 июля 2009

Команда приняла меня тепло, хотя с легкой настороженностью. Команда очень сильная и мне приятно с ребятами работать.

Людей всегда подбираю по профессиональным качествам, хотя человеческие качества важны не меньше (умение работать в команде, устойчивость к стрессам, честность, работоспособность, надежность), тем более в рекламном агентстве.

2.86 xe-xe 18:04 08 июля 2009

Как выстраиваете взаимоотношения с ТОП-менеджементом группы?Почему именно вас пригласили и будут ли увольнения в агентстве?? как говориться -новая метла, по новому метет

0 14:48 10 июля 2009

У нас очень теплые отношения, я чувствую себя частью большой семьи. В PROVID Group очень неформальные отношения, я запросто могу позвонить посоветоваться с Иветтой Деликатной или Татьяной Василенко.

Мы оптимизировали структуру, сохранили всех ключевых людей, «новая метла» не планирует устраивать тотальных зачисток 🙂

2.86 павел орлов, днепропетровск 18:06 08 июля 2009

Спрашивал у Федорова, спрошу и у Вас. В условиях кризиса все говорят о "подарках" клиентам. В связи с этим, следующие вопросы:
Как вознаграждается внимание компаний к удержанию клиентов?
Увеличивается ли капитализация бизнеса благодаря вниманию к удержанию клиентов? насколько это срабатывает в регионах?

0 14:51 10 июля 2009

С большинством наших клиентов нас связывают многолетние партнерские отношения, нам не нужно делать для них каких-то «специальных подарков», мы просто для них делаем хорошо свою работу

2.86 кризис-манагер 18:08 08 июля 2009

Когда происходящие сейчас процессы завершатся, какие последствия это будет иметь для рынка?

0 14:52 10 июля 2009

Сейчас сложно сделать точный прогноз. Все будет зависеть от того, когда эти процессы закончатся и как глубоко они разовьются.

3.64 бурундукофф 18:12 08 июля 2009

Извините, если повторюсь —
1 Назовите, пожалуйста, людей в рекламе, которых вы уважаете.
3) Что читаете, как совершенствутесь?

0

Расскажите друзьям про новость

Новое видео