Торты обычно используются для празднования больших событий. Кондитерский бренд Marinela создал мини-кейки, которые подходят для празднования маленьких, но не менее важных событий: когда нашли незапароленный wi-fi или наконец продели нитку в иголку.
Сообщение кампании – Мини-кейки для мини-праздников.
Принты разработали в мексиканском офисе McCann.
Новое видео
25 Янв 2021
- В Голландии создали тарелку, благодаря которой дети съедают больше овощей
- Budweiser отказался от рекламы во время Super Bowl с целью увеличить осведомленность о вакцине
- Меняйся или уходи: каким будет B2B маркетинг в ближайшие несколько лет
- Українська аудиторія Facebook та Instagram зросла на 1 млн кожна: дослідження plusone
- Socialbakers: расходы на рекламу в соцсетях выросли на 50,3% на праздниках
- Rakuten Viber и Бизнес: бренды отдают предпочтение транзакционным сообщениям
- ОККО вместе с клиентами собрали более 400 тонн подержанных вещей для нуждающихся
- AB InBev Efes Украина объявила о новом назначении в команде продаж