Компания Noodles & Company, владеющая сетью из 300 ресторанов быстрого питания в 26 штатах США, провела интегрированную рекламную кампанию под общим названием «Твоя мировая кухня» (Your world kitchen). В рамках проекта агентство TDA_Boulder разработало и разместило по всей стране оригинальные макеты-инсталляции (наружная реклама — основной медиаканал акции),
В одном случае креативщики повесили макет с блюдами разных стран над парковкой торгового центра и с помощью стрелок и слогана обыграли происхождение блюд и машин: «Рецепты из бОльшего количества стран, чем эти автомобили». В другом было выкуплено два вертикально соединенных щита: на первом демонстрировалось блюдо из Северного полушария, на втором — из Южного.
Еще одна находка специалистов TDA_Boulder — часы, показывающие время в Японии, Италии и Остине (США) как одинаковое. Благодаря особым приправам в лапше Noodles можно почувствовать себя в Америке как в Японии или как в Италии.