01 Мар 2010, 10:05

Компания Cadbury убеждает австралийского потребителя, что Picnic – это не пикник

Компания Cadbury убеждает австралийского потребителя, что Picnic – это не пикник

Австралийский офис Cadbury пытается сделать выражение «Это не пикник» крылатой фразой — для этого проводится конкурс пользовательских видео на сайте Itsnopicnic.tv. Потребителю нужно успеть съесть батончик Picnic за 30 секунд рекламного ролика целиком, и в конце сказать фразу «It’s no picnic» (это не пикник). Создание крылатых фраз — хороший вирусный механизм для эпохи социальных сетей, хотя и не простой. Впрочем, в России компания Dirol-Cadbury смогла добиться этого эффекта в случае жвачки Stimorol — фраза «не айс» в самом деле стала вирусной.

 

 

Пользователь может загрузить видео на сайт или снять его онлайн на вебкамеру. Лучше видео будут использованы в телевизионной кампании в Австралии при условии, что их авторы и герои — граждане этой страны. Нужно показать в камеру батончик, затем съесть его в течение тридцати секунд, и наконец произнести слоган «Picnic it’s not Picnic!». При загрузке видео необходимо указать собственный пол и выбрать имя — это важно для закадрового текста, который затем накладывается на видео (текст можно потом выбрать в редакторе из нескольких вариантов). На герое ролика, если он конечно хочет попасть на ТВ, не должно быть футболки с надписью или логотипом (если это не Picnic, конечно).

 

 

После того, как вы выбрали закадровый текст и заполнили анкету с данными о себе, ролик будет доступен для просмотра на сайте и начнет участвовать в конкурсе.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео