30 Ноя 2018, 15:16

Компании из списка Fortune 500 ведут корпоративные блоги и присутствуют в Instagram.

У большинства компаний из рейтинга Fortune 500 есть корпоративные блоги, отмечает исследование, проведенное в Центре маркетинговых исследований при Университете Массачусетс Дартмут. Исследование проанализировало аккаунты в социальных медиа и блоги компаний, который вошли в рейтинг топ-500, по версии Fortune. У 53% компаний есть корпоративный блог, что на 11% больше по сравнению с прошлым годом. 

98% компаний присутствуют в LinkedIn, 91% в Twitter, 89% Facebook и 77% в YouTube.

Компании также активно осваивают Instagram. Почти 63% компаний присутствуют в этой сети по сравнению с 9% в 2013 году.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео