24 Фев 2021, 14:15
PR

Коммуникационная кампания холдинга TECHIIA номинирована на X-RAY Marketing Awards

Холдинг TECHIIA основан Юрой Лазебниковым и Олегом Кротом в 2019 году. До этого основатели были известны как учредители киберспортивного медиахолдинга WePlay Esports и энтузиасты киберспорта. Будучи соучредителями еще нескольких бизнесов, они приняли решение объединить их в холдинг TECHIIA. В бизнес-задачах Юрия и Олега было построение крупнейшего в Украине дата-центра, поэтому важно было заявить о себе, в первую очередь, с помощью персональных брендов. Возникла необходимость в коммуникационной кампании для того, чтобы изменить позиционирование основателей холдинга в медийном пространстве от владельцев киберспортивного бизнеса до крупных инвесторов в международные технологические проекты. И тем самым построить имидж холдинга TECHIIA как крупного бизнес игрока.

В конце 2019 года стартовала кампания под названием «Out-of-the-boхеры». Название выбрано неспроста. Юрий и Олег — выходцы из киберспорта, вокруг себя они формируют креативную команду, которая “dare to look beyond” («осмеливается выходить за рамки»). То есть расширять границы возможного и создавать новое – это стандарт, благодаря которому они строят успешные международные компании.

Задачи кампании:

  1. Позиционировать TECHIIA как холдинг на стыке технологий и киберспорта
  2. Позиционировать основателей холдинга TECHIIA как инвесторов и экспертов в развитии разного типа бизнесов (не только киберспорта) и попасть в рейтинги лучших
  3. Привлечь внимание к холдингу и его основателям представителей власти, чтобы получить поддержку от государства на строительство дата-центра и признать киберспорт официальным видом спорта в Украине
  4. Построить репутацию холдинга TECHIIA как привлекательного работодателя

Реализация

Стратегия коммуникационной кампании предусматривала реализацию микса. Первоочередной задачей было помочь Google распознать TECHIIA и экспертизу основателей. Для этого были задействованы инструменты диджитал-маркетинга, контент-маркетинга и PR. Команда диджитал-маркетинга отвечала за цифровые каналы, контент создавался усилиями инхаус редакции. Также команда готовила спикеров для выступлений на профильных конференциях.

Микс коммуникаций предполагал:

  • Создание собственных каналов коммуникаций: мультиязычный сайт, соцсети
  • Публикацию профилей основателей в медиа
  • Генерирование  публикаций в СМИ, в которых демонстрировали экспертизу холдинга и его основателей
  • SEO оптимизацию сайта и активная работа с социальными сетями

У бизнесов, которые входят в холдинг, большая история и опыт. Успешные кейсы, проекты холдинга в направлении бренда работодателя, КСО проекты и умение быстро трансформировать бизнеса освещались в медиа. Параллельно команда Public Engagement развивала бренд работодателя для холдинга. Также TECHIIA как социально ответственный бизнес с начала своего основания реализовывал благотворительные проекты. В частности, средствами Олега Крота и Юрия Лазебникова оборудованы хирургическое отделение областной детской больницы в г.Кропивницкий. Всего за три года было осуществлено закупку оборудования на почти 11 млн грн.

Все материалы, которые появлялись СМИ, TECHIIA публиковала на своем сайте и переводила на 7 языков, поскольку TECHIIA — международный холдинг, офисы и представительства которого находятся на разных континентах.

Результаты

По результатам 2020 года холдинг TECHIIA решил не проводить репутационный аудит. Куда более приоритетным для команды стало измерение сигналов, которые было важно донести до конкретной аудитории. Таким сигналом, к примеру, было подписание Меморандума с Минцифрой и входной поток приглашений основателей холдинга выступить на значимых бизнес-событиях (не только в Украине), чтобы поделиться своим опытом.

Главными результатами коммуникационной кампании для TECHIIA стали:

  1. Министерство цифровой трансформации Украины и TECHIIA подписали Меморандум о взаимодействии по развитию отрасли информационных технологий, строительстве дата-центров, развитии киберспорта и STEM-образования.
  2. Юра Лазебников вошел в ТОП-100 лучших управленцев Украины в 2020 году.
  3. Олег Крот вошел в рейтинг лучших трансформеров бизнеса по версии журнала «БИЗНЕС»
  4. Посещение techiia.com выросло с 0 в 2019 году до 3000 уникальных посетителей ежемесячно в 2020. Возросла также аудитория соцсетей: Facebook — 7500, Instagram — 1400, LinkedIn — 1100.
  5. Медиа инициируют экспертные комментарии и колонки основателей TECHIIA. В частности, НВ, Liga, Экономическая Правда, Delo.
  6. Холдинг TECHIIA вошел в национальные рейтинги: Инновации в HR (БИЗНЕС), «КСО: глобальные вызовы и устойчивое развитие» (Бизнес), КСО (ТОП-100).
  7. Основателей и руководителей C-уровня холдинга начали приглашать в качестве спикеров профильных мероприятий. Юрий Лазебников — Ukrainian-Israeli Business Forum, Business Wisdom Summit, Invest Global Summit, Ukraine: Investment Harbor, Олег Крот — PM GO 5.0 Briefing от Parimatch Tech.
  8. Известные украинские бизнесмены-блогеры пригласили основателей TECHIIA к себе на эфир: Big Money, FEDORIV, Точка G, Бегущий Банкир.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео