23 Май 2007, 08:33

Коммуникационная группа PRT закончила реализацию проекта по комплексному PR-обслуживанию государственного банка «Укрэксимбанк»

Коммуникационная группа PRT закончила реализацию проекта по комплексному PR-обслуживанию государственного банка «Укрэксимбанк»

«По результатам первого в Украине исследования международного рейтингового агентства Standard&Poor's и Агентства финансовых инициатив «Информационная прозрачность украинских банков в 2006 г.» «Укрэксимбанк» стал лидером по уровню открытости в отрасли. Думаю, этот показатель комментировать излишне», — говорит Ирина Филенко, генеральный директор Коммуникационной группы PRT. 

PRT осуществляла абонентское обслуживание «Укрэксимбанка» с середины 2006 года. Проект был направлен на формирование устойчивого позитивного имиджа банка, а также репутационный PR. 
За время проекта проведено аудит информационной и коммуникационной активности банка и рынка банковских услуг в целом, разработан ряд рекомендаций по коррекции коммуникационной стратегии. PRT разработала модель поиска и генерирования информационных поводов с обеспечением постоянного новостного ряда. 

В частности, PRT обеспечила полное освещение в СМИ серии знаковых для Украины соглашений «Укрэксимбанка» с финансовыми институциями других стран. Наибольший резонанс в СМИ Украины получили новости и репортажи  из Сеула (Корея), Хельсинки (Финляндия), Чикаго (США). Результатом информационной поддержки событий банка стало более 350 выходов сообщений в СМИ Украины (электронных, печатных, ТВ) за первые 4 месяца сотрудничества.

По словам Ирины Филенко, на рынке услуг, будь-то банковских, страховых, юридических репутация компании и позитивный имидж являются, чуть ли не ключевыми. Они формируют от 40 до 60 процентов добавочной стоимости бизнеса и являются приоритетными в системе формирования лояльности целевых аудиторий.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео