16 Мар 2012, 13:06

Ключевые правила SMS-маркетинга

Ключевые правила SMS-маркетинга

Существует лишь одно мобильное приложение, которое есть почти у каждого. Это не Facebook и даже не email. Мыслите шире! Вспомните функцию, встроенную в операционную систему почти всех четырех миллиардов телефонов в мире. Догадались? Подсказка: Я отпишусь вам позже.


Да! SMS является единственным мобильным приложением, которое совместимо с  99,9% мобильных телефонов, смартфонов и прочих современных гаджетов. Этот маркетинговый инструмент по доступности затмевает даже электронную почту. Если вы хотите завоевать молодежную аудиторию, действуйте через их телефоны.

По данным Portio Research, к концу 2012 года глобальное количество SMS-сообщений перевалит за восемь триллионов, сохраняя уровень их просмотра более 95%.  Итак, если вы решаете «стать мобильным», в первую очередь задумайтесь о SMS-маркетинге.

Основы SMS-маркетинга
Хотя SMS-маркетинг существует уже на протяжении какого-то времени, многие компании по-прежнему не доверяют ему, полагая, что приходящие на мобильник сообщения от бренда могут раздражать клиентов. Тем не менее, хорошо продуманный план по получению номеров и отправки таргетированных SMS является чрезвычайно успешным для многих известных брендов.

Вот несколько советов, которые помогут вам избежать отчуждения клиентов:

Заранее получите разрешение и отправляйте только то, что обещали: Никто не любит получать бесполезные сообщения. Если у вас есть чей-то личный номер мобильного, относитесь к этому ответственно. Будьте честны: скажите клиенту, что именно вы собираетесь высылать ему.

Прежде всего думайте о качестве услуги, и только потом — о продажах: Люди гораздо лучше реагируют на сервис-ориентированные сообщения: напоминания, анонсирование товаров, снова поступивших в ассортимент, и сообщения, не содержащие в себе явной маркетинговой цели.

Старайтесь не сокращать слова и не использовать сленг: В лучшем случае над вами посмеются, в худшем — не поймут. Если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, не делайте этого.

Обязательно сообщайте клиенту, как он может отписаться от рассылки: Добросовестная компания прекратит рассылку на номер абонента, если тот отправит слово STOP (либо другое определенное слово-отказ) на указанный номер. В США, Австралии, Канаде и Великобритании это установлено на законодательном уровне.

Отправляйте сообщения в определенное время суток: Вы делали SMS-рассылку  в три часа ночи? Нехорошо. Большинство людей спят в комнате с включенным мобильным телефоном. Не давайте лишний повод отписаться от ваших сообщений.

Скидочные коды и купоны
Одним из наиболее популярных видов SMS-маркетинга является распространение мобильных купонов и кодов-скидок. Все любят халяву: когда вы предлагаете своим клиентам возможность сэкономить, они с удовольствием поделятся с вами номером своего мобильного. 

Согласно результатам исследования eMarketer, более половины молодых людей сказали бы компании свой номер телефона в обмен на коды-скидки. Как только ваши клиенты поймут всю ценность такого «бартера», вы обнаружите, что они ждут любой возможности взаимодействия с вашим брендом на более личном уровне.

Тенденции приходят и уходят, а SMS-маркетинг по-прежнему предоставляет компаниям доступ к самому широкому числу абонентов мобильной связи и не собирается уступать свои позиции. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео