23 Ноя 2018, 13:16

Китайские e–commerce сайты бойкотируют продукты Dolce & Gabbana из-за расистской рекламы.

Китайские e–commerce сайты решили убрать продукты Dolce & Gabbana со своих площадок после скандала, который вызвала серия «расистской» рекламы. Ряд знаменитостей раскритиковали бренд, включая звезду кино Чжан Цзыи и певца Кэрри Ванг, который прекратил сотрудничество с брендом в качестве его амбассадора. Ситуация ухудшилась после того, как в сети появились скрины Instagram аккаунта дизайнера и сооснователя Стефано Габбана, в котором он использовал эмодзи какашки, говоря о Китае. 

Бренд заявил, что аккаунт взломали. 

Однако китайская e-commerce платформа Kaola и ритлейлер luxury-продуктов Secoo удалили продукты бренда. Это же сделал люксовый ритейлер Yoox Net-A-Porter. Другие e-commerce сайты, принадлежащие Alibaba Group Holding Ltd и JD.com, последовали их примеру. В сетях Weibo и WeChat пользователи наводнили ленты постами с фото и видео, в которых уничтожают и сжигают продукты бренда. В Instagram Dolce & Gabbana выразили благодарность гостям в связи с отменой показа мод, который они готовили с любовью и страстью. В следующем посту бренд принес свои извинения. 


Отметим, Китай является одним из самых важных luxury-рынков в мире, а китайские потребители должны составить 44% глобального luxury-рынка к 2025 году.  

Напомним, в апреле прошлого года бренд оказался в центре скандала из-за кампании #DGLovesChina. Потребители оскорбились за то, что компания показала «отсталый» Китай.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео