Китайская отрасль журнальной периодики переживает в настоящее время этап бурного развития, и общее количество издаваемых в стране периодических журналов достигло 9 тыс. 468 наименований. Такую цифру, по показателю на конец апреля текущего года, назвал высокопоставленный китайский чиновник.
В 2006 году в Китае тираж выпущенных периодических журналов достиг 2,85 млрд экземпляров. Объем продаж составил 14 млрд юаней ($1,82 млрд), заявил заместитель главы Главного управления по делам печати и издательства КНР Ли Дундун. «Китайская журнальная отрасль развивалась не только в плане увеличения тиражей, но и в плане своей роли в культурной индустрии», — сказал он в преддверии предстоящего 36-го Всемирного журнального конгресса, который проходит в Пекине 13-15 мая.
Годовой стоимостный объем выпуска китайской журнальной периодики ныне составляет более 17 млрд юаней. В настоящее время доходы от рекламы превышают 3 млрд юаней. Об этом на прошлой неделе сообщило китайское агентство «Синьхуа».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения